О проекте
Название «Логотон» в Беларуси знают все, кто заказывает сувениры для своих компаний. Ведущий поставщик сувенирной продукции для корпоративных клиентов, за 11 лет компания стала эксклюзивным поставщиком мировых брендов и заработала статус надежного партнера среди белорусских покупателей. Конечно, в таких условиях простой корпоративный сайт уже не мог обеспечить необходимого сервиса и стать платформой для развития бизнеса.
Новый сайт должен был стать настоящим ‒ большим, функциональным и эффективным ‒ интернет-магазином в сфере B2B. Уже на этапе планирования были продуманы функции, которых не было на рынке вообще.
Все возможности, функции и «плюшки» нового сайта Логотона сосредоточены вокруг основной задачи: клиент (будь это крупная компания или рекламное агентство) должен легко подобрать подходящие сувениры и так же легко оформить свой заказ. Для этого на сайте:
- информативная главная страница, с которой легко можно перейти сразу в нужный подраздел каталога товаров;
- «плавающие» при прокрутке страницы фильтры, работающие к тому же без перезагрузки страницы;
- информативные карточки и мини-карточки товаров: посетитель легко поймет, что есть в наличии, каких расцветок и сколько будет стоить;
- коллекции (что-то вроде «Избранного»), которые легко превращаются в коммерческое предложение ‒ достаточно скачать предлагаемый Excel-файл и проставить необходимое количество товара;
- «График поставок»: наверное, одна из самых востребованных на рынке функций. Клиент сразу получает четкие сроки: когда он получит готовый товар при заказе;
- личный кабинет, который не только помнит ваши заказы и коллекции, но и учитывает условия сотрудничества с Логотоном (условия оплаты, специальные цены и прочее);
- отдельный каталог предлагаемых услуг, которые тесно связаны с поставляемой продукцией.
Помимо стандартных бейджей вроде «Хит» и «Акция», карточка товара содержит самую важную для решения информацию:
- удобный просмотр существующих расцветок;
- способы брендирования, производитель, материал и прочие детали о продукции, в зависимости от ее вида;
- доступное количество (кстати, соответствует реальному количеству товара на складе);
- стоимость обычная и со скидкой;
- график поставок (при возможности ‒ на несколько месяцев вперед);
- возможность добавить товар в Коллекции и скачать таблицу с коммерческим предложением по выбранным товарам.
У каждой компании можно найти «изюминку» или отличительную черту, которую можно и нужно подчеркнуть на корпоративном сайте. На сайте Логотона такой изюминкой стал раздел «Портфолио»: здесь компания не только демонстрирует, с каким брендами уже довелось поработать, но и показывает на конкретных примерах, как услуги компании помогают решать разные задачи ‒ от подарков для клиентов до комплектов новичков-сотрудников.
Сайт Логотона ‒ это не просто интернет-магазин. Разрабатывая этот сайт, мы учитывали и важную роль контент-маркетинга в подобных отраслях. Здесь вместо обычных статей вы найдете действующий бизнес-инструмент. Благодаря специальным функциям в любой материал можно легко «встроить» мини-карточки: со стоимостью, наличием на складе, сроками поставки, вариантами расцветки, размерами скидки ‒ все, что необходимо читателю для принятия решения «здесь и сейчас».
За внешне лаконичным и стильным сайтом скрывается сложный механизм, объединяющий системы и инструменты компании. Теперь подбирать и заказывать корпоративные подарки стало легче и делать это удобнее.
После запуска нового сайта Логотона отрасль корпоративных подарков и сувениров буквально перешла на качественно новый этап ‒ с новым уровнем сервиса и возможностей. Нам всегда интересны такие революционные и инновационные онлайн-проекты... Но мы уверены, что отрасль на этом не остановится ‒ и скоро пойдет еще дальше в развитии своих инструментов.
Если вы хотите работать с нами, то пишите нам contact@newsite.ru или заполните форму заказа услуги
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ